В честь 25-летия АКОС мы поговорили с Вероникой Моисеевой — профессионалом-практиком PR, основателем агентства «Имиджленд».
Вероника Моисеева принимала активное участие в создании РАСО, с 1994 по 2003 год была ее вице-президентом. В 1999 году стала первым председателем Ассоциации компаний-консультантов в сфере общественных связей (АКОС).
Интервью, на наш взгляд, получилось интересное и подробное (но внятное).
- Как выглядела экспертная инфраструктура связей с общественностью в конце 90-х прошлого века (какое сравнение вам ближе: с эпохой романтизма 1920-30х годов или с бразильским футболом?) и какие главные изменения произошли с тех пор.
- Как и почему 25 лет назад возникла АКОС, хотя к тому времени уже активно работала РАСО, в чем были и остаются главные различия, а в чем синергия.
- Какие компании были в числе первых членов АКОС и какие принципы управления Ассоциацией они заложили.
- Какими были первые инициативы АКОС и какую роль они сыграли для развития индустрии.
- Было ли инициированное АКОС партнерство с ICCO (International Communications Consultancy Organisation) win-win.
- Способствуют ли современные технологии повышению доверия в обществе или инструменты совершенствуются, а задача достижения компромисса от этого легче не становится.
- Какими, по мнению первого председателя АКОС, должны быть ее современные походы и сегодняшняя роль.