Национальный рейтинг коммуникационных компаний (НР2К) формируется ежегодно в целях развития коммуникационной отрасли, расширения взаимодействия коммуникационных компаний с государственными и общественными институтами, бизнес-сообществом.
НР2К существует при поддержке Комиссии Общественной палаты Российской Федерации по развитию информационного сообщества, СМИ и массовых коммуникаций под патронатом Российской академии общественных связей и при поддержке Ассоциации компаний-консультантов в сфере общественных связей.
Рейтинг ранжирует коммуникационные компании по ключевым показателям деятельности: финансовый оборот, клиентский и кадровый портфель, медиаактивность.
Участие в рейтинге бесплатное. Состав участников Рейтинга формируется на заявительной основе. Прием анкет от заявителей осуществляется ежегодно в марте-апреле. Заявителем на участие в Рейтинге может являться компания или группа аффилированных компаний, предоставляющих услуги согласно Классификатору коммуникационных индустрий, при условии исключения из выручки услуг по медиаразмещению.
С 2025 года внутри НР2К формируются индустриальные рейтинги, в частности, индустриальный рейтинг «КОРПОРАТИВНЫЕ И ОБЩЕСТВЕННЫЕ КОММУНИКАЦИИ, СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ И ОРГАНАМИ ПУБЛИЧНОЙ ВЛАСТИ / PR» при поддержке АКОС и индустриальный рейтинг «ЦИФРОВЫЕ РЕШЕНИЯ В ОБЛАСТИ КОММУНИКАЦИЙ / ДИДЖИТАЛ» при поддержке ARDA.
По всему вопросам, связанным с участием в рейтинге, можно обращаться к оператору НР2К на
profiles@nr2c.ru