Первый Национальный рейтинг коммуникационных компаний (НР2К) был опубликован в 2013 году, став одним из важнейших событий на российском рынке PR-услуг. С инициативой создания национального рейтинга выступили Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС), Российская Академия Общественных связей (РАОС), Российская Ассоциация по связям с общественностью (РАСО) и Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России (АКМР).
Одной из основных задач рейтинга является повышение прозрачности рынка коммуникационных услуг. Эта цель достигается путем предоставления открытого доступа к актуальной информации о PR-агентствах, работающих в России. Кроме того, ежегодное обновление рейтинга позволяет провести анализ российского рынка PR-услуг в его развитии.
Компании, претендующие на участие в рейтинге, проходят строгий отбор. К участию допускаются коммуникационные компании, работающие на рынке не менее трех лет, при этом доля рекламного бизнеса в них не должна превышать 1/3. Дополнительное условие для коммуникационных групп: доля их участия в бизнесе зависимых компаний должна составлять не менее 50% (+ одна акция). Для того чтобы принять участие в рейтинге, необходимо заполнить и подписать анкету и отправить ее в отсканированном виде. По всему вопросам, связанным с участием в рейтинге и/или заполнением анкеты, пишите на profiles@nr2c.ru.
Методология рейтинга Скачать
Анкета рейтинга Скачать
Отправить заявку на участие в рейтинге можно на сайте.
Партнеры рейтинга:
Официальный консультант – БДО «Юникон»
Операторы – ByconGroup, Медиалогия
Генеральный информационный партнер – Информационное агентство ТАСС
Генеральный медиа-партнер – издательский дом КоммерсантЪ