Стокгольмская хартия
Стокгольмской хартия была принята в 2003 году взамен Римской хартии. Хартия представляет собой свод профессиональных стандартов, которые определяют и регулируют работу на рынке.

Стокгольмская хартия
Компании-консультанты по связям с общественностью — это профессиональные организации, которые помогают клиентам оказывать влияние на общественное мнение и поведение. Влияние предполагает высокую степень ответственности перед клиентами, людьми, профессией и обществом в целом.

Консалтинговая деятельность и защита интересов
Компании не должны иметь интересы, которые могут скомпрометировать их как независимых консультантов. Подход к клиентам должен быть объективным, чтобы помочь клиенту разработать оптимальную стратегию коммуникации и поведения.

Общество
Открытое общество, свобода слова и свободная пресса создают условия, в которых существует профессия консультанта по связям с общественностью. Компании-консультанты работают в рамках открытого общества, соблюдают правила и ведут дела с теми клиентами, которые разделяют их ценности.

Конфиденциальность
Доверие – основа взаимоотношений между клиентом и компанией-консультантом по связям с общественностью. Предоставленная клиентом конфиденциальная информация не должна разглашаться без согласия клиента.

Достоверность информации
Компании-консультанты по связям с общественностью не должны вводить в заблуждение общество относительно действительной информации и интересах, представляемых клиентом. Компании-консультанты должны сделать все возможное для достижения точности распространяемой информации.

Выполнение обязательств
Компании-консультанты должны работать с клиентами таким образом, чтобы заранее создать четкое представление о том, каким будет результат их действий. Они должны определить конкретные цели коммуникации, а затем работать над выполнением своих обязательств. Компании-консультанты не должны предоставлять гарантий, которые являются невыполнимыми или подрывают доверие каналов коммуникаций.

Конфликт интересов
Компании-консультанты могут представлять клиентов, имеющих конфликт интересов. Прежде чем начинать сотрудничество с новым клиентом, интересы которого противоречат интересам текущего клиента, текущему клиенту необходимо предложить воспользоваться правами в соответствии с подписанным договором.

Работа с клиентом
Компании-консультанты могут отказаться от задания клиента или принять его, основываясь только на точке зрения менеджмента компании или политике организации.

Корпоративное управление и практика деловых отношений
При работе с любой аудиторией компании-консультанты по связям с общественностью обязаны соблюдать этические принципы и выполнять свою работу на высоком профессиональном уровне.