To main content
 
Этический кодекс в сфере коммуникаций
В 2014 году главы ведущих российских бизнес- и коммуникационных ассоциаций (Ассоциация компаний-консультантов в сфере общественных связей (АКОС), Ассоциация менеджеров России (АМР), Российское отделение Международной ассоциации бизнес-коммуникаторов (IABC Russia), Российская Ассоциация Маркетинговых Услуг (РАМУ), Российская академия общественных связей (РАОС), Российская ассоциация политических консультантов (РАПК) и Российская ассоциация по связям с общественностью (РАСО) подписали меморандум о ратификации Этического кодекса в области коммуникаций.

Законодательство Российской Федерации во многом регулирует коммуникационную отрасль, но этическая составляющая в нем зачастую не учитывается, и это стало толчком к созданию кодекса. Его цель — создание единых этических стандартов в отрасли коммуникаций, включая коммуникации с бизнес-партнерами, сотрудниками, представителями СМИ, коммуникации в социальных медиа.

Кодекс включает в себя описание стандартов делового поведения, принципов взаимоотношений между разными участниками коммуникаций, положение о разрешении споров и конфликтов.

Версия 2014 года, одобренная меморандумом членов ассоциаций, подписавших кодекс.

В ближайшее время АКОС представит для обсуждения профессиональному сообществу обновленный Этический кодекс с учетом особенностей современной профессиональной и общественной повестки.