АКОС перезапускается, внедряет новые форматы и инициативы как лидерская организация, открытая для новых партнерств и связей, профессиональных и творческих коллабораций
АКОС обновляет структуру Комитетов и Рабочих групп с акцентом на актуализацию и разработку востребованных современным рынком продуктов. Среди задач, над которыми работают Комитеты и Рабочие группы АКОС: наращивание компетенций и формирование связей на международных рынках Юго-Восточной Азии, Китая, Японии, Южной Кореи, Индии, Латинской Америки и Африки; разработка и внедрение отраслевого стандарта по выполнению требований рекламной маркировки в инструментах PR-коммуникаций; развитие экспертизы в сфере аналитики и оцифровки коммуникаций, аналитической культуры участников коммуникационной отрасли в целом, разработка стандартов оценки эффективности коммуникаций на основе данных; формирование отраслевых стандартов применения искусственного интеллекта в сфере PR и коммуникаций, создание карты AI-сервисов, рекомендованных АКОС; обновление этического кодекса АКОС и др. Расширены направления экспертизы, которые включают также темы регионального брендинга и PR как креативной индустрии. АКОС внедряет новые форматы деятельности и партнерства под эгидой 25-летия Ассоциации (экспертный тур во Владивосток, партнерские коллаборации, проект ПЕШКОММ и др.). Запущен курс Skillbox, одобренный экспертами АКОС. Впервые создан и начал работать
Консультативный совет АКОС, в который вошли признанные специалисты в сфере связей с общественностью, представляющие крупный бизнес, государство, экспертное сообщество. Впервые под эгидой АКОС учрежден
международный форум “Стратегические коммуникации”. Председатель АКОС —
Андрей Лапшов.