в #prбудущее с акос

Молодежный конкурс в честь 25-летия АКОС
В #PRбудущее с АКОС — молодежный конкурс видеоэссе, который Ассоциация компаний-консультантов в сфере общественных связей (АКОС) провела в честь своего 25-летия.

АКОС предложила молодым специалистам — студентам, магистрантам, аспирантам, слушателям целевых кафедр российских вузов и других образовательных проектов и программ — поразмышлять о будущем PR и индустрии коммуникаций и представить свои идеи в современных любительских видеоформатах.
Победителями стали команды из
Санкт-Петербургского государственного экономического университета
и
Высшей школы креативных индустрий Российского экономического университета имени Плеханова
 Ролики и имена победителей
1 место

Последний PR-специалист
Рената Клявлина, Софья Кузмичева, Алина Трифонова
Санкт-Петербургский государственный экономический университет

2 место

Быть живым
Валерия Билинская, Анна Ишкова, Никита Косогов, Варвара Лаврухина, Алина Сыщикова, Ксения Шаханова
Санкт-Петербургский государственный экономический университет

Будущее PR — когда слышат по-настоящему
Анна Платонова, Карина Ольховская, Анастасия Мацук
Российский экономический университет имени Г.В.Плеханова, Высшая школа креативных индустрий,
направление «Реклама и связи с общественностью в коммерческом секторе»

3 место

Один день из жизни PR-специалиста Анастасии
Анастасия Яковлева, Максим Шеломанов, Алина Чуфистова, Евгения Ратьковская,
Мария Виноградова, Федор Аксенов
Санкт-Петербургский государственный экономический университет

Будущее PR - 2050 год
Екатерина Астафьева, Арина Васева, Елизавета Копотилова, Алена Кустачева, Иван Линник
Санкт-Петербургский государственный экономический университет
Все видеоролики вы можете посмотреть в разделе Видео

  • Какой будет профессия через 10, 20, 30 лет? Насколько технологичной она станет?
  • Будут ли PR все так же заниматься люди или PR-специалист-человек будет редкой птицей в огромном мире искусственного PR-интеллекта?
  • Как будут выглядеть СМИ и останутся ли они?
  • Какие новые соцсети захватят мир? Как они будут использоваться для формирования или разрушения репутаций?
  • Как будут проходить events, возможно, в основном с использованием AR?
  • Останется ли место креативу, творчеству, вдохновению?
  • Какие критерии эффективности связей с общественностью будут использоваться и будут ли они нужны?
  • Как изменится мир, который изменит PR?
Жюри, состоящее из легенд и практиков связей с общественностью, ожидало яркие, интересные, запоминающиеся и информативные видео, которые смогут передать идеи их авторов с помощью разнообразных образов и средств (визуальных, музыкальных, художественных). Итоги были подведены на международном форуме "Стратегические коммуникации. Идеи&Инсайты".
Дипломы, информационная поддержка на сайте и в соцсетях АКОС, гарантированная стажировка в агентствах АКОС, участие в международном форуме “Стратегические коммуникации”, подарки от АКОС и от партнеров.

На Конкурс принимались видеоэссе — любительские, снятые с помощью мобильного телефона (мобильные) или другим способом и смонтированные (через доступные приложения и программы) видеоролики (в том числе сгенерированные с помощью ИИ).


Видеоэссе должны были передавать авторские идеи, прогнозы, размышления и т.п. в отношении будущего связей с общественностью с использованием различных образов и средств (визуальных, музыкальных, художественных и др.). Видеоэссе могут быть сняты в разных жанрах (storytelling, постановочные жанры, музыкальные клипы и др.).


Главные требования к конкурсным проектам:

  • Продолжительность не более 2 минут.
  • Соответствие теме Конкурса.
  • Соблюдение авторских прав, прав и интересов любых третьих лиц.
  • Творческая оригинальность, которая может выделить конкурсный проект в современном видеопотоке.

Условием участия в Конкурсе также являлось размещение конкурсного проекта (видеоэссе) в открытых профилях соцсетей или на иных медиаресурсах с хэштегом #PRбудущее_с_АКОС.


На Конкурс принимались как индивидуальные, так и групповые (коллективные) проекты.