Национальный рейтинг коммуникационных компаний (НР2К) формируется ежегодно в целях развития коммуникационной отрасли, расширения взаимодействия коммуникационных компаний с государственными и общественными институтами, бизнес-сообществом.
НР2К формируется при поддержке Комиссии Общественной палаты Российской Федерации по развитию информационного сообщества, СМИ и массовых коммуникаций под патронатом Российской академии общественных связей и при поддержке Ассоциации компаний-консультантов в сфере общественных связей.
Рейтинг НР2К ранжирует коммуникационные компании по ключевым показателям деятельности: финансовый оборот, клиентский и кадровый портфель, медиаактивность.
Участие в рейтинге бесплатное. Состав участников Рейтинга формируется на заявительной основе. Прием анкет от заявителей осуществляется ежегодно в марте-апреле. Заявителем на участие в Рейтинге может являться компания или группа аффилированных компаний, предоставляющих услуги согласно Классификатору коммуникационных индустрий, при условии исключения из выручки услуг по медиаразмещению.
По всему вопросам, связанным с участием в рейтинге, можно обращаться к оператору НР2К на
profiles@nr2c.ru