13.30-15.00Зал заседаний, 4 этажПрограммный лидер АГТ
Партнеры сессииЦентр стратегических разработок
Описание Мир меняется. Стремительно. Необратимо. Формируется новая среда и условия для успешного развития бизнеса и общества. Череда внешних событий и обстоятельств привели к глобальной трансформации в различных сферах нашей жизни: социальной, политической, экономической, культурной. Наступила эра сквозных коммуникаций, где каждый голос может быть услышан. Как работает конфигурация «центр – регионы»? Насколько бизнес способен влиять на развитие отдельных территорий и формировать новую коммуникационную картину? Какие коммуникационные стратегии и тактики помогают выводить в страновые лидеры ранее малоизвестные региональные бренды? Возможны ли на этом пути «быстрые победы»? Как и чем выделиться на общем фоне? Каким должен быть набор успешного коммуникатора при реализации долгосрочной коммуникационной стратегии?
Мы поговорим о современных коммуникационных трендах и практиках с ведущими экспертами. Вас ждет интересный, открытый разговор, наполненный живыми примерами и уникальным личным опытом приглашенных экспертов. Обменяться видением новой конфигурации региональных коммуникаций, успешными практиками, решениями и даже лайфхаками в продвижении и поддержке развития регионов – задача этой сессии.
Основные темы Коммуникационная инфраструктура регионов (региональный коммуникационный ландшафт)
Децентрализация драйверов экономики, новые роли федерального бизнеса в регионах
Инструменты «маршрутизации» и «мотивации» для эффективного развития территорий
Поддержка привлекательности приоритетных макрорегионов (для жителей, гостей и инвестиций)
Туризм: индустрия и эффективное промо региона
«Новое поколение» брендов территорий
Событийные коммуникации (регионы в медиаконтексте)
Креативная экономика – от «удержания» к «привлечению» молодежи на территорию
Новые институты развития регионов - современный формат взаимодействия с федеральным бизнесом
Идеальный бренд территории: какой он?
МодераторДмитрий Смиркин, директор департамента по связям с общественностью Туризм.РФ, член Консультативного совета АКОС, автор TG-канала #prmsk
Спикеры (* - приглашены/согласование)- Белякова Наталия, директор департамента экспедиций и туризма РГО, заведующая Лаборатории коммуникаций в креативных индустриях Школы коммуникаций НИУ ВШЭ
- Васильева Ольга, генеральный директор аналитического агентства “Смыслография” (КГ АГТ)
- Габитов Раис, амбассадор Республики Башкортостан, блогер, создатель проекта «Южно-уральская тропа»
- Коршунова Дарья, старший PR-партнер ОМК
- Мамонтов Вадим, основатель и генеральный директор RussiaDiscovery, вице-президент РСТ
- Питецкий Олег, стратег студии Артемия Лебедева, преподаватель дисциплины «Основы брендинга» института Бизнеса и дизайна
- Саввин Афанасий, генеральный директор Корпорации развития Якутии
- Трофимова Мария, директор Департамента потребрынка и туризма Тюменской области