13.30-15.00Зал заседаний совета, 1 этажПрограммный лидерComunica
Партнер сессииАссоциация менеджеров
ОписаниеПочему в одни компании хотят попасть даже за меньшие деньги, а в другие – не заманишь на самую высокую зарплату? Где кончаются материальные блага, а начинают работать репутационные и культурные факторы? Может ли репутация привлечь и удержать сотрудников в условиях кадрового голода? Усугубляет ситуацию на рынке труда, смена поколений и то, что крупный бизнес пока не научился работать с зумерами. Более половины российских компаний планируют увеличить штат своих сотрудников, понимая, что затраты на персонал у них вырастут. Тема кадрового голода и борьбы за лучшие ресурсы становится все актуальнее не только для НR, но и для коммуникаторов. В рамках сессии ведущие эксперты отрасли обсудят самые актуальные репутационные критерии для бизнеса, которые, нацелены, прежде всего, на привлечение и удержание лучших сотрудников.
Основные темыНа сессии будет представлено исследование, состоящее из двух частей: 1. Панельный опрос потенциальных сотрудников о важности фактора репутации работодателя при устройстве на работу (отдельно можно опросить зумеров и более старшую аудиторию); 2. Опрос пиар-специалистов о важности фактора репутации для сотрудников (как они оценивают значимость данного фактора для потенциальных соискателей). Сравним результаты двух частей исследования и найдем точки разрыва, несоответствия.
В ходе панельной дискуссии обсудим:
- Важна ли репутация компании в 2025 году для сотрудников при выборе места работы?
- Репутационная зрелость и кадровая незрелость: поможет ли репутация утолить кадровый голод
- Перезагрузка репутации работодателя: битва зарплат или кофе на кокосовом?
- Зумеры против олдов: кого привлекать на завод и в офис и что им сказать в коммуникациях?
- Работа на ваших условиях: как удержать сотрудника в 2025 году и причем тут репутация?
- Влияет ли личный бренд руководителя и сотрудников на бизнес или он помогает только собственной карьере?
- Сотрудники-амбассадоры: пиар иллюзия или реальный репутационный инструмент?
- Внутренние коммуникации - как и что сказать, чтобы вас услышали?
- Нейрофикация HR бренда: как нейросети и другие технологии меняют подход к коммуникациям с сотрудниками
МодераторМихаил Умаров, генеральный директор Comunica
Спикеры (* - приглашены/согласование)- Глазова Лилия, генеральный директор PR News
- Дементьева Ольга, руководитель агентства HR4PR *
- Евсеев Вячеслав, исполнительный директор Ассоциации менеджеров *
- Нагога Маргарита, директор департамента корпоративных коммуникаций ПАО «РусГидро» *
- Тышковская Екатерина, руководитель службы внутренних коммуникаций ВТБ *
- Хватова Екатерина, пиар-директор Лемана Про *