Рынок государственных закупок в области коммуникационных услуг вырос на 17% за 4 годаИсследовательская компания PR News в кооперации с Ассоциацией компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) и Департаментом интегрированных коммуникаций НИУ ВШЭ провели исследование динамики спроса на рынке коммуникационных услуг за 2015-2018 гг.
В рамках исследования был проведен анализ государственных коммуникационных тендеров с официального сайта единой информационной системы в сфере закупок (
www.zakupki.gov.ru).
Целью исследования стало определение структуры спроса на коммуникационные услуги в целом и по их видам: - PR-услуги,
- организация мероприятий,
- медиа мониторинг,
- размещение рекламных публикаций,
- SMM,
- исследования,
- работа с сайтами и др.