Комитет по Digital Communications
  • Валерий Сидоренко
    Сооснователь и генеральный директор digital-агентства «Интериум»
    Руководитель комитета
Валерий Сидоренко — профессионал с более чем 10-летним стажем управления PR-, digital- и антикризисными проектами, один из ведущих российских экспертов по репутационному маркетингу. Лауреат проекта «Кадровый резерв — профессиональная команда страны» (г. Москва), рейтинга «ТОП-1000 российских менеджеров». Член отраслевых ассоциаций, Совета предпринимателей Москвы и Общественного совета при Министерстве цифрового развития, связи и массовых коммуникаций России. Основатель портала предпринимателей smallbusiness.ru. Член Совета АКОС.
То, что Рабочая группа была преобразована в отдельный Комитет, — отличная новость. Это говорит о накопленной экспертизе, доверии к нам со стороны рынка и коллег в АКОС и подтверждает, что мы на верном пути. Планы в новом статусе у нас грандиозные: продолжим обновлять уникальный digital-глоссарий, который принят не только АКОС, но и другими ассоциациями – ARDA, РАМУ, АКМР, а также проведем серию исследований трендов индустрии. Чего точно не будет — так это долгих согласований и волокиты: все-таки мы цифровая индустрия. Роботы и нейросети эволюционируют стремительно: в статусе Комитета мы еще усерднее будем искать ответ на вопрос, заменят ли они нас? А точнее, как скоро?
Валерий Сидоренко
ГЛАВНЫЕ ЦЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМИТЕТА
  • Помощь в формировании повестки и подходов государства к развитию цифрового сектора
  • Адаптация стандартов коммуникационной индустрии к новым вызовам в сфере digital
  • Выработка новых антикризисных стратегий реагирования на вызовы отрасли
  • Учет, классификация, анализ особенностей прорывных технологий (LLM-модели, AR/VR, дипфейк-технологии и др.) в видео и графике для практического применения
  • Разработка и тестирование методологии сертификации digital-специалистов в сфере коммуникаций
  • Исследование трендов для актуализации данных о состоянии digital-коммуникаций и обновления глоссария
  • Сбор лучших практик с целью расширения базы учебных материалов для сферы образования в области коммуникаций
ПРОДУКТЫ
  • Глоссарий digital-коммуникаций (версия 2.0)
  • Методические рекомендации для профессионалов digital-коммуникаций
  • Сборник практических примеров, кейсов для учащихся профильных направлений
ЧЛЕНЫ КОМИТЕТА
  • Интеруим
  • ProVision
  • iMARS
  • PR Partner
  • РИМ
  • Insiders