ГЛАВНЫЕ ЦЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМИТЕТА
- Исследование и обсуждение глобальных и локальных медиатрендов, оказывающих влияние на все основные коммуникационные институты
- Организация площадки для профессионального диалога представителей медиа и представителей коммуникационных индустрий, выработка и обсуждение общей повестки и вызовов
- Привлечение внимания общественности, экспертного сообщества, государства к общим проблемам и вопросам, решение которых будет иметь положительные эффекты для обеих сторон, выработка соответствующих предложений и инициатив
- Изучение современных инструментов выстраивания взаимоотношений с разными аудиториями и их характеристик, последствий распространения ИИ в практике коммуникаций и для медиа, и для коммуникационных агентств
- Содействие выстраиванию эффективных профессиональных взаимоотношений между коммуникационными (PR) агентствами и редакциями медиа всех типов
- Объединение интересов и ресурсов медиа и игроков коммуникационного рынка
- Включение в дискуссию регионального медиасообщества