Стратегические коммуникации как основа современных коммуникаций
Синтез профессионализма, академических знаний и лучших практических решений в области коммуникаций
Весна 2025
Старт нового потока
65 000 ₽
Стоимость обучения
7 недель
Продолжительность
Онлайн
Формат обучения
Совместный курс АКОС и ВШЭ “Стратегические коммуникации как основа современных коммуникаций” научит слушателей планировать коммуникации в соответствии с поставленными целью и задачами для разных каналов, а также разовьет навыки оценки эффективности проведенных коммуникационных кампаний.
О программе
Программа подготовлена руководителями ведущих PR- и digital-агентств России, входящих в Ассоциацию компаний-консультантов в сфере общественных связей. По их мнению, подходы к эффективным коммуникациям весьма сильно отличаются на разных рынках – от резонансных слов до исторического контекста и инструментов. Для подготовки эффективной стратегии необходимо отслеживать информационные тренды и строить ключевые сообщения на их основе. Прослушав курс лекций, вы узнаете, с чего начать разработку коммуникационной стратегии компании, как провести анализ и планирование социально значимых коммуникаций (целевые аудитории – каналы – креативы).

Авторы курса расскажут, что такое информационные тренды, как и на каких площадках их можно отслеживать, а также как будут выглядеть коммуникации ближайшего будущего. Что такое эффект «дохлой кошки», стоит ли использовать фейковые новости, астротурфинг, искусственный интеллект, Big Data и многое другое.

Как применить данные знания при планировании коммуникаций компании, при этом не теряя основной фокус на ее бизнес-целях.

Также вы сможете узнать, что собой представляет стратегия digital-проекта, почему без нее не выжить на рынке социальных медиа и как правильно ее определить. Спикеры расскажут о кейсах агентств, о том, что такое тренды и как привязать их к стратегии.
Для кого курс
Специалисты в области коммуникаций, рекламы и PR
Специалисты, работающие в сфере
digital-маркетинга
Специалисты из смежных с
digital-маркетингом сфер
Директора и менеджеры по продажам, для которых важно понимание работы коммуникаций
Руководители и владельцы малого и среднего бизнеса
Все, кто хочет освоить новую сферу – стратегические коммуникации,
молодые специалисты в области коммуникаций, рекламы и PR
Чему вы научитесь на курсе
Проводить предпроектный анализ
Подбирать релевантные каналы исходя из цели и задач
Создавать digital-стратегии
Планировать социальные коммуникации
Создавать стратегии продвижения стартапов
Работать с антикризисными коммуникациями
Проводить коммуникационный аудит
Разрабатывать систему KPI для оценки эффективности проведенной кампании
Стоимость и скидки
65 000 руб.
Стоимость курса
до 10%
Скидка для
студентов/слушателей и выпускников программ
ВО и ДПО НИУ ВШЭ
от 5%
Скидка для организаций, направляющих одновременно на обучение не менее трех человек
Договоры с физическими и юридическими лицами
Формат программы
Продолжительность общая в часах
102 часа
Условия приема
вступительные испытания не предусмотрены
Формат обучения
онлайн синхронный
Язык обучения
русский
Состав группы
от 10 человек
График занятий
будние днис 19:00 до 22:10; субботас 10:00 до 15:40
Итоговая аттестация по курсу
кейс-чемпионат
Программа курса
1
12 вопросов коммуникационной кампании
2
Планирование в управлении проектами
3
Стратегические digital-коммуникации в быстро меняющемся мире
4
Современные инструменты и каналы коммуникации. Их роль в коммуникационной стратегии
5
Как выбрать KPI для оценки эффективности PR-стратегии и каждого из ее элементов
6
Стратегия в digital-проектах
7
Социальные коммуникации как часть стратегических коммуникаций
8
Поиск инсайтов при разработке коммуникационной стратегии
9
Репутационный аудит (анализ репутации в интернете)
10
Стратегия продвижения стартапа на российском и зарубежных рынках
11
Антикризисные коммуникации
Преподаватели курса
  • Лилия Глазова
    Генеральный директор исследовательской компании PR News, член Совета АКОС
  • Филипп Гуров
    Генеральный директор коммуникационной группы Гуров и партнеры
  • Ольга Павликова
    Директор PR-агентства TrendFox
  • Сергей Зверев
    Профессор, руководитель Школы коммуникаций НИУ ВШЭ, основатель группы компаний КРОС
  • Милана Валиева
    Старший партнер агентства Greative
  • Евгений Купавых
    Управляющий
    партнер коммуникационного агентства PR-Consulta
  • Ольга Пескова
    Профессор Школы коммуникаций НИУ ВШЭ, бизнес-тренер, основатель агентства кризисных коммуникаций Бюро 364
  • Олег Владес
    Доцент Департамента интегрированных коммуникаций НИУ ВШЭ
  • Александр Иголкин
    Руководитель
    направления SMM в АНО «Национальные приоритеты»
  • Андрей Ермошкин
    Коммерческий директор digital-агентства «Интериум»
  • Ассоциация компаний-консультантов в сфере общественных связей объединяет наиболее авторитетные коммуникационные агентства России. Содействие развитию современного образования в сфере коммуникаций в соответствии с актуальными запросами рынка, общества и государства — среди основных задач АКОС и Комитета АКОС по образованию. Ассоциация стремится к повышению профессионального уровня российского рынка связей с общественностью, в том числе, через образовательные и просветительские программы.

  • Исследовательский университет, осуществляющий свою миссию через научно-образовательную, проектную, экспертно-аналитическую и социокультурную деятельности на основе международных научных и организационных стандартов.

    Более 20 лет в Высшей школе экономики успешно реализуются образовательные программы для взрослых, позволяющие повысить квалификацию и пройти профессиональную переподготовку.

    Образовательные программы разрабатываются на основе лучших отечественных и зарубежных практик, с учетом потребностей рынка и требований профессиональных стандартов.

Контакты
АКОС
Контакты

ВШЭ
Адрес: Малый Трехсвятительский переулок д.8/2 стр.1
Телефон: +7 (495) 789 10 60
E-mail: khramova@hse.ru, highcommschool@hse.ru