2.1. Комитеты создаются для осуществления регулярной коллегиальной работы по приоритетным направлениям деятельности Ассоциации. Комитеты работают по тематическому принципу над долгосрочными задачами, которые сопровождают развитие PR-индустрии, требуют регулярного мониторинга и актуализации, наращивая экспертизу Ассоциации для ее постоянной экспертной поддержки.
2.2. Рабочие группы создаются для работы над краткосрочными экспертными решениями и проектами, имеющими актуальность в конкретный период времени в связи с определенными обстоятельствам или вызовами.
2.2. Основные цели деятельности Комитетов и Рабочих групп:
• Анализ проблематики в выбранных сегментах, формирование экспертной позиции Ассоциации в соответствующих тематическим нишах, разработка и предложение рынку и профессиональному сообществу аналитических и практических продуктов, направленных на развитие исследуемых сегментов PR-индустрии (исследований, инструментов, заключений, регламентов, инструкций, экспертных проектов и программ и др.).
• Развитие разного рода профессиональных связей Ассоциации для достижения большего эффекта ее деятельности (внутриотраслевых, межотраслевых, региональных, международных и др.).
• Представление различных направлений экспертизы Ассоциации, в том числе на узкопрофильных площадках по направлениям.
• Участие в формировании и корректировке стратегии и плана развития Ассоциации по направлению деятельности Комитетов.
2.3. Решения, принимаемые Комитетами и Рабочими группами, носят рекомендательный характер и, в случае необходимости, могут вноситься для рассмотрения на заседания Общего собрания членов Ассоциации.