ОТРАСЛЕВЫЕ СОБЫТИЯ
  • Национальная премия в области коммуникаций "Серебряный Лучник"
    Национальная премия в области коммуникаций “Серебряный Лучник” учреждена в 1997 году, ее партнерами выступают все основные профессиональные ассоциации. За это время премией была создана система региональных конкурсов, охватывающая всю территорию России. Ежегодно порядка 1000 проектов в различных коммуникационных дисциплинах подаются сначала на региональные этапы, проводимые в каждом из федеральных округов страны, а затем лучшие из них участвуют в национальной премии. Самые выдающиеся проекты по итогам сезона публикуются в книге «50 лучших проектов», являющейся уникальным практическим пособием для профильных специалистов и вузов страны. С 2020 года премией учрежден конкурс студенческих команд «Лучник Будущее», уже завоевавший огромную популярность среди будущих специалистов коммуникационного рынка.
  • Proba Awards
    PROBA Awards – международная коммуникационная премия. Премией, учрежденной в 2000 году, ежегодно награждаются лучшие специалисты коммуникационной отрасли, агентства и проекты. Жюри премии проводит конкурсный отбор заявок и определяет финалистов в 13 разных номинациях. Церемония награждения конкурса включена в официальную программу международного форума по коммуникациям Baltic Weekend и проводится каждый сентябрь в Санкт-Петербурге.
  • Международный фестиваль рекламы и маркетинговых коммуникаций Silver Mercury
    Silver Mercury — один из крупнейших фестивалей рекламы и маркетинговых коммуникаций.
    Программа события включает в себя конкурс лучших эффективных и креативных рекламных проектов, масштабную конференцию с яркими спикерами и возможности нетворкинга для сотрудников рекламных и маркетинговых агентств, директоров и специалистов по маркетингу, рекламе и PR крупнейших компаний производителей.
  • Eventiada IPRA GWA
    Eventiada IPRA GWA — это крупнейшая награда в области коммуникаций в Восточной Европе, СНГ и Центральной Азии. Eventiada IPRA GWA является региональным партнером IPRA Golden World Awards, глобального конкурса проводимого с 1990 года Международной ассоциацией по связям с общественностью (IPRA), одной из старейших отраслевых ассоциаций.
  • Baltic Weekend
    Baltic Weekend – крупнейший в Европе международный форум по коммуникациям, который ежегодно проходит в Северной столице России – Санкт‑Петербурге. За девятнадцать лет Baltic Weekend зарекомендовал себя как эффективная дискуссионная площадка для диалога между российскими и зарубежными профессионалами в области коммуникаций, а также представителями бизнеса, власти, масс-медиа, образовательных структур и общественных организаций, заинтересованных в развитии профессиональных и этичных коммуникаций. Организаторами форума выступают некоммерческое партнерство по связям с общественностью «Северо-Западное РАСО» (СЗ РАСО) и коммуникационное агентство SPN Communications.
  • Международный фестиваль событийного маркетинга и коммуникаций bema!
    Международный фестиваль событийного маркетинга и коммуникаций bema! –профессиональная ежегодная премия индустрии событийного маркетинга и интегрированных коммуникаций. Присуждается лучшим проектам по решению экспертного совета. Участники премии – крупнейшие российские и международные бренды, коммуникационные и event-агентства СНГ и Европы.
  • Международный фестиваль социальной рекламы и коммуникаций LIME
    Международный фестиваль социальной рекламы и коммуникаций LIME – фестиваль самых ярких и эффективных рекламных работ, который дает возможность любому, кому не безразличны проблемы современного общества, проявить себя в сфере социальных коммуникаций. Тематика работ затрагивает такие социально значимые темы, как проблемы семьи и детей, культура, профилактика ВИЧ, волонтерство, здоровье и спорт, профилактика наркомании, курения, игромании, алкоголизма, активное долголетие, защита животных, привлечение внимания к проблемам людей с инвалидностью. Кроме того, традиционно принимаются работы на свободную тему.
  • Perspectum Awards
    Perspectum Awards — профессиональный конкурс в области маркетинговых коммуникаций, учрежденный Российской Ассоциацией Маркетинговых Услуг. Perspectum Awards — это основные тренды в маркетинге, нестандартные решения и лучшие практики от участников индустрии!.
  • MedMen Healthcare Creative Awards
    MedMen Healthcare Creative Awards – единственная креативная премия в сфере здравоохранения, медицины, товаров для здоровья и социальной ответственности, объединяющая лучшие практики в маркетинге и рекламе. Специалисты фармацевтического рынка, а также ведущие креативные умы коммуникационных и брендинговых агентств собираются, чтобы продемонстрировать и оценить креативность рекламных проектов в категории healthcare, которая занимает значимую долю рекламного рынка.
  • Фестиваль геобрендов «Земля открытий»
    Фестиваль геобрендов «Земля открытий» представляет собой комплекс мероприятий по созданию брендов территорий. Основной частью Фестиваля является конкурс фильмов и роликов, которые рассказывают о жизни территорий, являясь эффективным инструментом в повышении туристической и инвестиционной привлекательности. Цель – создать видеопортрет территории, открыть ее потенциал уникальность. Лучшие фильмы размещаются на платформе «Посмотри, какая страна!» и доступны для просмотра без ограничений. Организаторы проводят более десяти премьерных показов в год на разных площадках. Дополнительные форматы с участием экспертов: стратегические сессии по геобрендингу, мастер-классы по созданию контента, примеры успешных практик в продвижении территорий, церемония награждения авторов лучших работ.
  • Национальная премия в области коммуникаций "Серебряный Лучник"
    Национальная премия в области коммуникаций “Серебряный Лучник” учреждена в 1997 году, ее партнерами выступают все основные профессиональные ассоциации. За это время премией была создана система региональных конкурсов, охватывающая всю территорию России. Ежегодно порядка 1000 проектов в различных коммуникационных дисциплинах подаются сначала на региональные этапы, проводимые в каждом из федеральных округов страны, а затем лучшие из них участвуют в национальной премии. Самые выдающиеся проекты по итогам сезона публикуются в книге «50 лучших проектов», являющейся уникальным практическим пособием для профильных специалистов и вузов страны. С 2020 года премией учрежден конкурс студенческих команд «Лучник Будущее», уже завоевавший огромную популярность среди будущих специалистов коммуникационного рынка.
  • Proba Awards
    PROBA Awards – международная коммуникационная премия. Премией, учрежденной в 2000 году, ежегодно награждаются лучшие специалисты коммуникационной отрасли, агентства и проекты. Жюри премии проводит конкурсный отбор заявок и определяет финалистов в 13 разных номинациях. Церемония награждения конкурса включена в официальную программу международного форума по коммуникациям Baltic Weekend и проводится каждый сентябрь в Санкт-Петербурге.
  • Международный фестиваль рекламы и маркетинговых коммуникаций Silver Mercury
    Silver Mercury — один из крупнейших фестивалей рекламы и маркетинговых коммуникаций.
    Программа события включает в себя конкурс лучших эффективных и креативных рекламных проектов, масштабную конференцию с яркими спикерами и возможности нетворкинга для сотрудников рекламных и маркетинговых агентств, директоров и специалистов по маркетингу, рекламе и PR крупнейших компаний производителей.
  • Eventiada IPRA GWA
    Eventiada IPRA GWA — это крупнейшая награда в области коммуникаций в Восточной Европе, СНГ и Центральной Азии. Eventiada IPRA GWA является региональным партнером IPRA Golden World Awards, глобального конкурса проводимого с 1990 года Международной ассоциацией по связям с общественностью (IPRA), одной из старейших отраслевых ассоциаций.
  • Baltic Weekend
    Baltic Weekend – крупнейший в Европе международный форум по коммуникациям, который ежегодно проходит в Северной столице России – Санкт‑Петербурге. За девятнадцать лет Baltic Weekend зарекомендовал себя как эффективная дискуссионная площадка для диалога между российскими и зарубежными профессионалами в области коммуникаций, а также представителями бизнеса, власти, масс-медиа, образовательных структур и общественных организаций, заинтересованных в развитии профессиональных и этичных коммуникаций. Организаторами форума выступают некоммерческое партнерство по связям с общественностью «Северо-Западное РАСО» (СЗ РАСО) и коммуникационное агентство SPN Communications.
  • Международный фестиваль событийного маркетинга и коммуникаций bema!
    Международный фестиваль событийного маркетинга и коммуникаций bema! –профессиональная ежегодная премия индустрии событийного маркетинга и интегрированных коммуникаций. Присуждается лучшим проектам по решению экспертного совета. Участники премии – крупнейшие российские и международные бренды, коммуникационные и event-агентства СНГ и Европы.
  • Международный фестиваль социальной рекламы и коммуникаций LIME
    Международный фестиваль социальной рекламы и коммуникаций LIME – фестиваль самых ярких и эффективных рекламных работ, который дает возможность любому, кому не безразличны проблемы современного общества, проявить себя в сфере социальных коммуникаций. Тематика работ затрагивает такие социально значимые темы, как проблемы семьи и детей, культура, профилактика ВИЧ, волонтерство, здоровье и спорт, профилактика наркомании, курения, игромании, алкоголизма, активное долголетие, защита животных, привлечение внимания к проблемам людей с инвалидностью. Кроме того, традиционно принимаются работы на свободную тему.
  • Perspectum Awards
    Perspectum Awards — профессиональный конкурс в области маркетинговых коммуникаций, учрежденный Российской Ассоциацией Маркетинговых Услуг. Perspectum Awards — это основные тренды в маркетинге, нестандартные решения и лучшие практики от участников индустрии!.
  • MedMen Healthcare Creative Awards
    MedMen Healthcare Creative Awards – единственная креативная премия в сфере здравоохранения, медицины, товаров для здоровья и социальной ответственности, объединяющая лучшие практики в маркетинге и рекламе. Специалисты фармацевтического рынка, а также ведущие креативные умы коммуникационных и брендинговых агентств собираются, чтобы продемонстрировать и оценить креативность рекламных проектов в категории healthcare, которая занимает значимую долю рекламного рынка.
  • Фестиваль геобрендов «Земля открытий»
    Учрежден в 2023 году как продолжение номинации «Развитие и продвижение территорий» Национальной премии «Серебряный Лучник». В проектах, которые представляются на конкурс, как правило, есть видеоматериал, позволяющий дополнить впечатление от рассказа, своими глазами увидеть событие, «побывать» на нем, разделить радость победы и триумфа. Фестиваль геобрендов «Земля открытий» – это создание видеоистории территории руками ее жителей. В коллекцию войдут видеоролики/фильмы о событиях, о возможностях путешествий, делового сотрудничества, развлечений, спорта, отдыха с привязкой к конкретной территории. Главная цель – собрать как можно больше видеоконтента, обновлять его ежегодно, сделать доступным для использования как учебного, познавательного материала в школах на уроках истории родного края, в туристических центрах; и как информационно-рекламного материала в отелях, ресторанах, вокзалах, аэропортах, общественном транспорте.
  • Национальный рекламный форум (НРФ)
    Национальный рекламный форум (НРФ) — масштабное событие медиакоммуникационной отрасли. C 2023 года проходит в формате «Недели рекламы» и включает в себя деловую программу, которая с каждым годом расширяется новыми направлениями, а также культурно-развлекательную и вечернюю часть.
  • НРФ Регионы
    НРФ Регионы — главное региональное событие в сфере рекламы для участников со всей страны, объединяющее на одной площадке национальный бизнес-форум и Первый региональный фестиваль рекламы.
  • МИКС Россия
    МИКС Россия — ключевой конкурс интерактивной рекламы, который с 2015 года способствует определению бенчмарков digital-коммуникаций на российском рынке рекламы, а также поощряет перспективные агентства и рекламодателей, применяющих все многообразие цифровых инструментов.
  • НПБК. Эффективность
    НПБК. Эффективность — престижная награда в области бизнес-коммуникаций, отмечающая лучшие маркетинговые и технологические практики, а также одно из важнейших деловых событий страны.
  • Московский международный фестиваль рекламы Red Apple
    Московский международный фестиваль рекламы Red Apple — фестиваль рекламы, объединяющий ведущих профессионалов в области креативных индустрий, рекламы и маркетинга.