17.30-18.45Зал заседаний совета, 1 этажПрограммный лидерTWIGA PR
Партнеры сессииНИУ ВШЭ
ОписаниеИИ в 2024 году находился на пике завышенных ожиданий. Но согласно исследованию Gartner , пользователи по всему миру снизили свои ожидания. За последние годы информационное поле вокруг ИИ прошло трансформацию от сильного перегрева до сдержанного оптимизма. Многие наигрались в инфоповоды и перешли к содержательным дискуссиям об этике, маркировке, законодательстве и регуляторике. Пришло понимание: ИИ – не волшебная таблетка, а инструмент, эффективный только в умелых руках. Готова ли технология уже стать незаменимым ассистентом специалистов по коммуникациям? Это для нас оптимизация рутины или "стратегическое мышление" по подписке? Все это и многое другое обсудим вместе с экспертами по коммуникациям.
Основные темы • Результаты совместного исследования АКОС и ВШЭ
• ИИ. Где начинается оптимизация?
• ИИ во внутренних и корпоративных коммуникациях
• Отраслевые компетенции по использованию технологий на базе ИИ
• Оптимизация трудозатрат и повышение эффективности или оригинальность решений, творчество, эффекты
• Новейшие профессиональные технологии коммуникаторов: какими инструментами пользуются коммуникаторы и какие задачи с помощью них решают
МодераторЕвгений Темпераментов, управляющий директор TWIGA PR, руководитель Рабочей группы АКОС по ИИ в коммуникациях
Спикеры - Бедретдинов Роман, главный редактор sostav.ru
- Нерюев Владимир, заместитель генерального директора коммуникационного агентства "Аура"
- Полякова-Готлиб Алла, директор по коммуникациям N3 Group
- Сытник Ольга, заместитель руководителя Центра медиапрактик ВШЭ
- Чурбанова Евгения, директор по маркетингу и коммуникациям ОТП Банка