Рабочая группа по законодательному регулированию в области коммуникаций
  • Игорь Лащевский
    Генеральный директор Коммуникационной группы АГТ
    Руководитель Рабочей группы
Игорь Лащевский – выпускник экономического факультета и MBA в Российском Университете дружбы народов. Опыт работы в сфере PR, маркетинга и коммуникаций – более 15 лет. В 2009 году пришел в коммуникационное агентство АГТ и вскоре возглавил региональную сеть, где, помимо ее развития, занимался реализацией масштабных коммуникационных кампаний на всей территории России, а также зарубежья. Участвовал в реализации ключевых проектов Коммуникационной группы АГТ, которые завоевали самые престижные профессиональные награды и премии: Gold Quill Award, Eventiada IPRA Golden World Awards, Серебряный Лучник. С 2010 года отвечает за развитие системы региональных конкурсов Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник», является членом федерального Экспертного совета премии. С 2022 года – генеральный директор АГТ. Член Совета АКОС.
Мы попытались сформировать единый подход в вопросах отнесения информации к рекламе, а также необходимости маркировки, основываясь на действующем законодательстве, комментариях и разъяснениях регуляторов. Надеемся, что рекомендации помогут нашим коллегам из сферы связей с общественностью разобраться, как регуляторы на основе законодательства определяют, что есть информационный материал, а что является рекламой, и, следовательно, при распространении в сети Интернет должно быть маркировано. В конечном итоге, единое понимание этого подхода позволит избежать нарушений по незнанию и существенных штрафов.
Игорь Лащевский