Комитет по продвижению стандартов АКОС
  • Лилия Миллер
    Заместитель управляющего директора GREATIVE
    Руководитель комитета
Окончила филологический факультет РУДН по специальности связи с общественностью с красным дипломом. Имеет 15-летний опыт работы в сфере связей с общественностью, занималась стратегическим и антикризисным консалтингом в сфере корпоративных и бренд- коммуникаций. С 2022 года отвечает за управление операционной деятельностью и развитие агентства GREATIVE, ставшего преемником международного агентства Grayling, где занимала должность вице-президента.
В портфолио мультиплатформенные PR-кампании, вошедшие в списки победителей и лауреатов престижных международных и российских профессиональных премий для таких брендов как ВТБ, Вкусно – и Точка, KFC, Яндекс, Mamba, Ford, Uber и др.
На протяжении всей своей карьеры я наблюдала, как рынок коммуникаций в России становился все более профессиональным, повышались стандарты качества, усложнялись коммуникационные инструменты и возрастала креативность кампаний. Этот прогресс был бы невозможен без деятельности АКОС — единственной ассоциации, объединяющей крупнейшие PR-агентства России. Вклад членов АКОС в развитие стандартов профессии сложно переоценить. Однако важно не только разработать документы, но и добиться того, чтобы они не лежали мертвым грузом на сайте, — для этого надо планомерно заниматься их продвижением, чтобы все больше игроков следовали утвержденным правилам игры.
Лилия Миллер
ГЛАВНЫЕ ЦЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМИТЕТА
  • Распространение знаний о стандартах и ключевых документах, разработанных АКОС
  • Анализ и предложения по актуализации существующих стандартов, разработанных АКОС
  • Подготовка предложений по разработке новых документов, стандартов или рекомендаций в сфере связей с общественностью, обусловленных изменяющимися реалиями рынка
  • Поддержка важных отраслевых инициатив в публичном поле: меморандум о тендерной политике, меморандум о ценообразовании, исследование о почасовых ставках, Этический кодекс, Индустриальные рекомендации по исполнению требований по маркировке рекламы и т.п.
  • Развитие сотрудничества с региональными игроками с целью популяризации стандартов отрасли, внедрения единых рекомендаций по качеству PR-услуг и повышения авторитета Ассоциации
  • Вклад в развитие единых стандартов по работе с начинающими PR-специалистами в целях обеспечения высокого уровня профессионализма и подготовки кадрового резерва отрасли
ПРОДУКТЫ
  • Разработка и продвижение программы, содействующей региональным коммуникационным агентствам во внедрении в свою деятельность передовых стандартов отрасли, в том числе стандартов АКОС
  • Подготовка материалов для продвижения стандартов (инструкции, чек-листы, справочные материалы по действующим и новым стандартам, включая Этический кодекс, Руководство по медиаанализу и оценке эффективности и др.)
  • Обновление Меморандума по ценообразованию
  • Разработка подтверждающих материалов и тестов в рамках обновления Этического кодекса АКОС
  • Подготовка материалов, направленных на развитие экспертизы в сфере аналитики и оцифровки коммуникаций согласно Руководству АКОС по медиаанализу и оценке эффективности PR
  • Развитие ТГ-канала АКОС
ЧЛЕНЫ КОМИТЕТА
  • GREATIVE
  • Инфомост
  • PR-Consulta
  • Ex Libris